Медиа-новости

26 января 2011 года, 19:23

  Код вставки в блог

Геннадию Онищенко пытались объяснить, "что баннеры – не редакционный, а рекламный инструмент"

ФГУП РАМИ «РИА Новости» отреагировало на сегодняшнее заявление Роспотребнадзора, в котором говорится, что "агентством «РИА Новости» последнее время проводится некорректная тенденциозная политика в освЯщении вопросов, связанных с деятельностью Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Это вызывает объяснимое недоумение в связи с тем, что данное агентство является государственным учреждением".

В РИА "Новости" предполагают, что в сообщении ведомства "речь, по всей видимости, идет о размещенном на сайте РИА Новости баннере Infox.ru под заголовком: «Скандал: известный глава Роспотребнадзора попался на «откатах»?!".

Как сообщил Media-Day.ru Валерий Левченко, заместитель главного редактора ФГУП РАМИ «РИА Новости», Геннадию Онищенко пытались объяснить, "что баннеры – не редакционный, а рекламный инструмент и что работают они в рамках обмена между СМИ по «рулеточному» принципу, когда «своя» площадка, на которой «чужой» баннер размещается, заранее не знает о его содержании".

"Очень сожалею, что наши доводы не были восприняты, возможно, в силу незнания этих современных инструментов Роспотребнадзором и его менеджерами. Вот в чем наши мнения сошлись, так это в том, что к Infox.ru действительно никаких претензий не должно быть. Ведь, яркий заголовок действительно привлекает внимание читателя в «шумном» Интернете", - добавил Валерий Левченко.

ФГУП РАМИ «РИА Новости» планирует завтра направить официальный ответ на письмо Роспотребнадзора, "которое фактически один в один дублирует размещенный на сайте ведомства пресс-релиз".

Комментариев: 0

 Комментировать

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка