Медиа-новости

25 апреля 2011 года, 00:02

  Код вставки в блог

Выпуск журнала D' медиахолдинга "Эксперт" прекращен

Сегодня вышел последний выпуск журнала D' - единственного в России издания, посвященного инвестициям на финансовых рынках и активной биржевой игре. Журнал издавался с 2005 года.

Как сообщил Media-Day.ru главный редактор D' Константин Илющенко, молодой и развивающийся журнал D’ поглощают, а не закрывают по экономическим соображениям.

Поглощает D' флагманское издание медиахолдинга "Эксперт" журнал "Эксперт". Вопросы, которые поднимались в D’, будут освещаться в деловом еженедельнике "Эксперт" - в нем появится новая рубрика. Три сотрудника редакции D’ перейдут в новый отдел редакции журнала "Эксперт", остальные займутся сайтом Fincake.ru и присоединятся к команде телеканала «Эксперт ТВ».

"Мы уговаривали ярких авторов писать статьи; думали над дизайном рубрик, сюжетом обложек и карикатур; сделали рейтинг недооцененности акций; единственные рассказывали о программном обеспечении, используемом в биржевой торговле; искали и находили инвестиционные идеи; завели юмористическую рубрику на последней странице журнала; уезжали домой из редакции на улице Правды после полуночи. Нам было очень интересно этим заниматься, мы двигались вперед, а не стояли на месте", - говорится в последней редакционной колонке D', опубликованной в номере от 25 апреля 2011 года.

Подписчикам журнала D’ предлагают заменить подписку на закрытое издание на журналы "Эксперт" или "Русский репортер" или вернуть деньги.

Media-Day.ru рекомендует:

 

Комментариев: 2

 Комментировать

Red25.04.2011 19:24

Да журнал был какой-то мутный. Читал его пару раз так и не понял на кого он рассчитан. Из разряда секрет фирмы и пр.

mediareader25.04.2011 00:26

Очень жаль, что полезный журнал закрывается. Но, на мой взгляд, это не означает, что надо раскисать ... Держитесь, продолжайте свое дело в "Эксперте". К сожалению, очень большое число людей в российском очень крупном и поменьше бизнесе даже радуются, что имеют минимальные рекламные бюджеты или не имеют их вовсе. Это такая пещерная ментальность, ей богу. Эти люди не понимают, что чем больше в стране качественных СМИ в которых корпорации покупают рекламу, помогая им выживать, тем лучше, тем образованней люди в стране, тем они могут эффективней трудиться, заниматься модернизацией (уж простите за наабивший всем оскомину термин) и т.д. Если провести аудит в любой компании из топ-10 по капитализации можно узнать, как эффективно там расходуются рекламные бюджеты. Там много интересных деталей может обнаружиться кто, как и на что тратит или не тратит деньги. А в средних компаниях руководители могут понятия не иметь о том, что бизнесу необходим рекламный бюджет. Ну варвары такие своеобразные, тоже могут быть в 21 веке. Надо всех грузить как при Петре в пароходы и отправлять в Европу изучать бизнес. Это все лирика и эмоции... А если серьезно,то все равно надо идти вперед. Продолжать делать качественно свою работу. Удачи Вам! С уважением, читатель "Эксперта" и РР

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка