Медиа-новости

05 октября 2011 года, 11:18
Фото: Media-Day.ru

  Код вставки в блог

Бесплатная раздача газеты "МК" - издательский каннибализм

Последние две недели в Москве у различных станций метро промоутеры бесплатно раздают газету "МК". Как выяснилось, это не повторение истории с "новой "Новой газетой", а спланированная акция газеты "Московский комсомолец".

Представитель "МК" сообщил Media-Day.ru, что подобная акция проводится не в первый раз. Направлена она на анонсирование акций, проводимых ИД "МК". Нынешняя промоакция напоминает существующим и потенциальным читателям о текущей  подписной кампании, а также о выходе очередного тома "Музыкальной коллекции МК", посвященного творчеству Владимира Высоцкого.

Распространение бесплатного тиража "МК" происходит веерно, в различных районах Москвы. Общий тираж не превышает 1% от московского тиража свежего выпуска "МК".

В издательском доме считают, что раздача бесплатных экземпляров не отучит читателей покупать газету.

Другого мнения придерживается Александр Оськин, председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП). Акцию "МК" Оськин назвал "палкой о трех концах".

- Во-первых - это типичный издательский каннибализм. То есть уничтожение собственных тиражей в продажах. Во-вторых, это удар по сотням ручников, которые зарабатывали на пролазах "МК" у метро и имели копеечку на хлеб с маслом. Теперь они будут искать другой товар на продажу у метро, например "КП". И третья сторона "страдальцев" - это стационарные объекты прессы, в т.ч. собственные киоски "МК", где продажи на период акции резко упадут с вытекающими последствиями. Еще одна теряющая сторона - это государство, которое не получит налоги в результате бесплатной раздачи продукта. Словом, негативных последствий много, а выгода сомнительна, - высказался Оськин.

Media-Day.ru рекомендует:

 

Комментариев: 7

 Комментировать

bsoalenw19.01.2012 20:02

vYlyk3 , [url=http://vvqsarpewktb.com/]vvqsarpewktb[/url], [link=http://ssqfytgagipq.com/]ssqfytgagipq[/link], http://pomahokxeiuq.com/

uikcyhhpsp17.01.2012 19:05

xG46nc <a href="http://mvcjcqzftwio.com/">mvcjcqzftwio</a>

heuqlbjvbi16.01.2012 21:55

bDclXt , [url=http://ywbpxntweyhk.com/]ywbpxntweyhk[/url], [link=http://rnjysrvfeggs.com/]rnjysrvfeggs[/link], http://xtzmjzobfyjj.com/

rvlfonq16.01.2012 12:12

NYdda0 <a href="http://pftlbmtudwfm.com/">pftlbmtudwfm</a>

Koyie15.01.2012 21:22

This is both setret smart and intelligent.

Интересующийся наблюдатель12.10.2011 12:52

Очень странный комментарий. Интересно, а пробовал ли господин Оськин проанализировать пусть не продажи, а визуально оценить человеко-поток в метро с газетами и без. Просто сесть на лавочку и посмотреть, что несут в руках в утреннем метро люди едущие на работу? Газету МЕТРО? А ведь в дни раздач видно ручеек людей с газетой в руках и он намного больше, чем обычным утром, когда газета просто продается в тех же киосках у метро. И что то не слышно, чтобы на рынке ходили дебаты о падении продаж Имунеле, а ведь они раздаются ну не реже раза в квартал. И не только растят продажи таким образом, но и выводят новый продукт на рынок. А газеты, между прочим, относятся к той же категории FMCG, что и молоко с хлебом. Так почему бы МК не напомнить о себе читалелям, в том числе и молодежи, которая сегодня практически перестала читать газеты? Я не думаю, что они все поголовно с завтрашнего дня начнут читать МК, но в руках подержат, почитают ( а ведь читают, видели!) и где то на подкорочке отложат, что есть такая газета.

Синьор Трухильо05.10.2011 11:56

Часто покупаю МК в метро. Считаю, что это промоакция которая поможет продвинуть газету. Она ни отучит покупать МК. Акция проходит разово. А читаю МК я постоянно. Что ж по вашему я буду ждать пока начнется бесплатная раздача газеты? Какая чушь!

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка