Медиа-новости

17 ноября 2011 года, 11:45

  Код вставки в блог

Реализация тиражей печатных СМИ будет снижаться на 5-10% в год

Об этом заявил Дмитрий Мартынов, президент Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП), на конференции "Издательский контент в цифровую эпоху: создание, распространение, монетизация".

Делая прогноз по рынку печатной прессы, Дмитрий Мартынов предположил, что в ближайшее время сферу ждет дальнейшее падение продаж тиражей СМИ и снижение спроса со стороны потребителей. Исключением будут партворки - коллекционные издания, которые выпускают издательские дома. Интерес аудитории к этому виду продукции по-прежнему растет.

Интернет продолжит "перетягивать" аудиторию печатных медиа. Способствовать этому будет дальнейшее увеличение количества Интернет-пользователей, увеличение количества гаджетов для доступа в сеть, а также расширение объема доступного бесплатного цифрового контента. Что касается платного контента, то перспективы его распространения весьма туманны. По итогам 2010 года в мире на покупку контента тратилось менее одного доллара США. Президент АРПП также подчеркнул, что в сегменте платного цифрового контента наблюдается его переизбыток.

Media-Day.ru рекомендует:

Доходы от цифровых технологий не компенсируют потерю доходов от печатных СМИ

Комментариев: 0

 Комментировать

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка