Медиа-новости

13 ноября 2009 года, 11:40

  Код вставки в блог

В Монако состоялся медиа-срач года

Гендиректор немецкого издательства "Аксель Шпрингер" (Axel Springer) Матиас Допфнер (Mathias Doepfner) и издатель американской онлайн-газеты "Хаффингтон Пост" (Huffington Post) Арианна Хаффингтон (Arianna Huffington) сошлись вчера в словесной дуэли о будущем журналистики на медиа-форуме в Монако. Медиа-эксперты уже назвали эту дискуссию спором года.

Допфнер заявил, что одна из его газет, открытая в Польше в 2005 году, уже зарабатывает больше, чем прославленное издание его оппонентки, открытое в том же году и зарабатывающее, по слухам, $6-10 млн.

Немецкий издатель, защищая платную модель размещения информации в сети, сказал американке, что люди будут платить за качественную информацию в сети. Хаффингтон возразила: "Вы невероятно уверены, но вам уверенно докажут, что вы ошибаетесь". По ее мнению, пользователи будут платить только за финансовую информацию или за  "жуткое порно".

"Вы хотите войти в одну и ту же реку дважды. Но эта река утекла", - сказала она Допфнеру. 

Медиа-эксперты уже называли эту словесную дискуссию спором года и выложили ее в Youtube.

Некоторые посты, которые размещались в Твиттере во время спора издателей:

- Матиас Допфнер: Я не разделяю культурного пессимизма насчет смерти печатных масс-медиа. Думаю, дело обстоит ровно наоборот.
- Матиас Допфнер: большая разница между нам и HuffPo в том, что мы платим нашим авторам.
- Матиас Допфнер: Спорт, игры, региональная информация, секс&преступность. Люди будут платить. Одни только веб-колумнисты думают иначе.
- Матиас Допфнер: Если бы мы не платили нашим блогерам, то наша прибыль бы выросла на 80%.
- Арианна Хаффингтон: вездесущность это наша эксклюзивность.
- Арианна Хаффингтон: Наши редакторы всегда соблюдают авторское право.
- Арианна Хаффингтон о платном контенте в сети: нельзя войти в одну и ту же реку дважды. Будущее за бесплатным контентом.
- Матиас Допфнер: кризис масс-медиа - это кризис журналистики. Современная медиа культура не самое большое достижение.

По материалам ft.com, meedia.de, paidcontent.org, youtube.com

Комментариев: 0

 Комментировать

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка