Медиа-новости

17 января 2012 года, 10:29

  Код вставки в блог

Разработана концепция развития рынка распространения печатных СМИ в России

Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) разработала документ, цель которого - определить принципы и пути формирования единой государственной политики в сфере розничного распространения печатной продукции в субъектах РФ.

"Одной из причин сокращения сегмента продаж прессы и книг через киосковые сети является политика, проводимая в регионах страны местными администрациями. Под лозунгом упорядочения уличной торговли ликвидируются объекты нестационарной и лоточной торговли прессой. Весьма показательно, что при принятии решений о расторжении договоров аренды земли под киоски, демонтаже действующих киосков не учитывается социальная значимость прессы. Тем самым периодическая печать фактически приравнивается к иной, хотя и необходимой населению, но все же не столь первоочередной продукции", - считают в АРПП.

АРПП предлагает медиасообществу, экспертам рынка, представителям органов власти, всем заинтересованным организациям и лицам высказать свое мнение по содержанию концепции, а также внести поправки и дополнения. Затем секретариат АРПП доработает документ и направит всем руководителям субъектов Федерации для рассмотрения.

Документ размещен на сайте Ассоциации.

Замечания и поправки можно направлять по адресу: arpp@arpp.ru. Справки по телефону (495) 974-21-31 (доб.215).

Media-Day.ru рекомендует:

Снос киосков в Саратове: нарушение конституционных прав граждан на свободный доступ к информации

 

Комментариев: 0

 Комментировать

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка