Медиа-новости

18 января 2012 года, 12:20

  Код вставки в блог

Сможет ли Facebook контролировать пять процентов онлайн-рекламы к концу 2012 года?

Пока большинство Интернет-компаний столкнулись с волатильностью на рынке рекламы в четвертом квартале прошлого года, Facebook увеличил свою долю до 2,7 процентов за этот же период. Фактически к концу 2012 года социальная сеть может установить контроль над пятью процентами рынка онлайн-рекламы, прогнозирует paidcontent.

В новом отчете компании Efficient Frontier сообщается, что такие бренды как Pepsi размещаются в сети с целью привлечения "фанов".

Pepsi запускает рекламную кампанию, чтобы выявить двух лучших поклонников и вознаградить их пожизненными поставками напитка (участники кампании должны разместить 60-секундное видео, объясняющее их стремление пить этот напиток) .

"Пока продавцы улучшают возможности завлекать фанатов Facebook, бренды будут вкладывать новые бюджеты в сеть, чтобы извлечь прибыль из аудитории и времени, которое она проводит в сети ", - говорится в отчете.

По данным Efficient Frontier, вложения в Facebook и другие соцсети являтся дополнительными для существующих рекламных бюджетов брендов и не мешают другим цифровым медиаканалам.

Media-Day.ru рекомендует:

Комментариев: 0

 Комментировать

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка